Все компании, ведущие онлайн-бизнес, нуждаются в анализе ниши и получении определенной статистики и идей. Особенно интересна статистика и стратегии конкурентов, почему они стали лидерами рынка и откуда получают целевой трафик. Какие инструменты помогут определить, что делают конкуренты, пока вы спите?
Ниже представлен список полезных сервисов для анализа сайтов конкурентов, начиная с наиболее популярных. Он далеко не полный, но поможет решить основные ваши стратегические вопросы по SEO и не только.
Лучшие инструменты анализа конкурентов
1. Web Archive
Анализ изменения контента страниц или структуры сайта за несколько лет.
2. SemRush
Анализ семантики и рекламы конкурентов в Google, другая дополнительная информация по сайтам.
3. Alexa
Анализ популярности сайта и источников его трафика на основе тулбарной статистики.
4. SimilarWeb
Подробный анализ популярности сайта, трафика, поиск схожих ресурсов.
5. Ahrefs
Детальный анализ ссылок конкурентов, поиск лучшего контента, дополнительные инструменты.
6. BuiltWith
Определение всех технологий, на чем построен сайт. Поиск сайтов одного и того же владельца по разным меткам.
7. BuzzSumo
Поиск вирусных статей или сильных страниц конкурента, получивших максимальный социальный или ссылочный отклик.
8. PR-CY
Инструмент для комплексного анализа сайта и получения маркетинговых идей.
9. SpyFu
Зарубежный инструмент для анализа ключевых слов и рекламы конкурентов. Поиск трафиковых ссылок сайта.
10. AdVodka
Анализ конкуренции по Москве и Питеру для эффективного управления рекламными кампаниями.
11. SerpStat
Анализ семантики и видимости конкурентов, определение наиболее трафиковых страниц и другие инструменты. Работает с разными регионами Яндекса и Google.
12. SpyWords
Поиск конкурентов в выдаче/рекламе по Москве и Питеру, анализ их запросов и сниппетов.
13. SpyOnWeb
Поиск взаимосвязанных сайтов по домену, IP-адресу, Google Analytics ID или ID Adwords.
14. AdVse
Поиск конкурентов в рекламных блоках Яндекса и Google, анализ их ключевых запросов.
15. Букварикс
Определение и выгрузка всех ключевых запросов, по которым показывается анализируемый сайт в Яндексе.
За конкурентами также полезно следить в социальных сетях или рассылке. А какие методы или инструменты используете вы? Делитесь в комментариях.