Аудит сайта — от профессионалов. Эффективный консалтинг — основа результата!

Анализ сайта — комплекс работ по выявлению причин, которые препятствуют появлению сайта в топах выдачи по ключевым запросам. Подробный анализ должен проводиться и для новых веб-ресурсов, которые только начали свое существование. Для развития интернет-бизнеса нужно иметь четкую картину, которая покажет проблемы и поможет определить методы их решения. После проведения качественного анализа можно составить план продвижения, а также определить бюджет компании.

С 2010 года, когда понятие аудита сайта впервые прозвучало на СЕО-конференции как термин, СЕО анализ сайта стал обязательной услугой, без которой поисковая оптимизация сайта не может проводиться. Это является самой верной и полезной практикой, поскольку дает необходимые результаты в короткие сроки.

В комплекс мероприятий СЕО анализа входят:

  • техническая проверка сайта;
  • выявление ошибок в его работе;
  • сбор позиций в поисковых системах по целевым запросам;
  • анализ внутренней оптимизации;
  • анализ внешней оптимизации;
  • маркетинговый аудит;
  • анализ посетителей;
  • анализ источников переходов и др.

Аудит сайта может быть либо глубоким (подробным) со сбором разнообразной информации и дальнейшим анализом, либо упрощенным (экспресс-аудит). Первый может занимать несколько печатных страниц, второй обычно умещается на одной.

Аудит сайта проводится перед проведением работ по поисковой оптимизации. Это неотъемлемый этап в успешном продвижении, поскольку он позволяет проанализировать сайт до того, как его найдут поисковые роботы.

Независимый аудит сайта может проводиться над существующим ресурсом, успешно работающим интернет-магазином или любым другим сайтом. Подробный независимый СЕО анализ позволяет определить реальное состояние дел в онлайн-бизнесе. Если продвижением вашего сайта занимается одна компания, то целесообразно заказывать аудит ресурса в другой компании. Это делается для того, чтобы убедиться в эффективности предпринимаемых действий и компетентности специалистов, которые ведут работы по поисковому продвижению.

Для предприятий, ведущих региональный бизнес, важным фактором является геотаргетинг, поэтому оптимизация сайта должна вестись под региональные запросы, например «Ставрополь». Соответственно, и анализ сайта должен производиться с учетом региона ведения бизнеса.

Рекламная Компания Intellect Marketing оказывает услуги по всем видам рекламы в интернете. Мы знаем как повысить ваши продажи с помощью интернета. Индивидуальный подход, 100 % эффективность.

Дата: 20.05.2013 19:27

Головорот - Всё о голове