Один из известных сайтов сделал анализ покупок, сравнив их с размерами покупательниц, и пришел к выводу, что чем больше грудь женщины, тем чаще она совершает онлайн-покупки.
Китайский (международный) ресурс Alibaba имеет в своем распоряжении информацию о размерах покупательниц, поэтому сделать анализ – дело техники. Результаты исследования показали неожиданный результат: страсть к покупкам самых разных вещей в интернет-магазинах напрямую коррелируется с размером груди женщин.
Сотрудники сайта разделили покупательниц на четыре условных группы, которые отличаются количеством покупок и потраченными суммами. Группы соответствуют размеру груди женщин: от А до D.
В условных баллах результаты исследования зависимости размеров от активности женщин на сайте выглядят так:
первая группа (размер чашки бюстгальтера А) – до 7 баллов;
размер В – 17 баллов;
размер С – 24 балла;
размер D – 33 балла.
Нетрудно заметить, что, чем больше размер бюстгальтера, тем больше баллов набрали покупательницы – соответственно, они приобретали больше вещей онлайн.
Понятное дело, что на зависимость влияет тот факт, что размер груди больше у старших женщин, которые чаще совершают покупки. У них выше доход и выше покупательская способность.
К сожалению, на сайте не указывается возраст женщин, поэтому точную закономерность установить не удалось.
11.11.2015