Как оценить стоимость продвижения сайта?

Пожалуй, ни один из ныне существующих на просторах интернета веб-сайт, не становился мега-популярным и не выбивался в первые места популярных поисковых запросов без грамотного продвижения.

А как известно раскрутка сайта, связана с большими затратами, которые иногда, доходят до очень приличных сумм. Следовательно, очень важно, перед тем, как приступать к продвижению интернет ресурса, необходимо правильно оценить стоимость продвижения, возможно, вы поймете что, в другой тематике сайтов пробиться в топ будет дешевле.

ЕСТЬ ДВА МЕТОДА РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ:

Первый метод рассчитать стоимость продвижения самостоятельно.

Если вы решите делать прогнозы, опираясь только лишь на свои силы, то вам лучше всего скачать программу excel 2010, с помощью нее очень удобно производить расчеты. После того как, программа будет установлена на компьютер, можно приступать к расчетам.

На что следует обратить внимание при расчетах?

— Отметьте себе нужную дату и сколько статей к этому сроку вы хотите видеть на своем сайте. Заранее подберите ключевые слова на каждую из статей, а затем, вычислите общую стоимость того, сколько денег вам понадобится на заказ и публикацию этих статей.

— Оцените сайты, которые являются для вас конкурентами: проследите, сколько статей в день публикуется на них, какой у них дизайн, какие ключевые запросы они используют, и сосчитайте, количество всех сайтов-конкурентов в выбранной вами тематике. После этого, снова рассчитайте средства, какие вам придется вкладывать, для того, чтобы превосходить своих конкурентов в выдаче.

— Трезво дайте оценку своему интернет ресурсу: сколько он существует в сети, сколько посетителей вам необходимо в сутки, сколько материала нужно добавить, чтобы добиться хороших показателей, как изменить дизайн, и сколько нужно потратить на интернет-рекламу вашего сайта.

И наконец второй способ — это обратиться к seo-специалисту.

В этом методе нет ничего сложного, вы обращаетесь за помощь к оптимизатору, а он говорит вам сумму, которую необходимо будет потратить на продвижение, плюс сколько он хочет получить за эту работу.

В некоторых случаях этот метод будет более предпочтителен, особенно когда владелец сайта не имеет опыта в продвижении сайтов, и при попытке вывести ресурс в топ, может попусту выкинуть деньги на ветер.

До новых встреч!

Головорот - Всё о голове