Всем понятно, что продающий ролик достиг своей цели, если после просмотра зрители совершают действия, к которым их побуждают. С этим даже спорить никто не будет. Тем не менее, далеко не все продающие видео обладают подобным эффектом. Почему? Вполне естественно, в каждом деле есть свои секреты и нюансы, и их применение помогает видеосюжету работать, а не просто развлекать или чего хуже, отбирать драгоценное время у аудитории. Сразу предупреждаю — эта статья не инструкция по созданию видеоконтента, а лишь принципы, которые помогают определить хороший товар, в нашем случае — продающий ролик.
Как должны выглядеть продающие видео?
Практически каждая реклама товаров или услуг рассчитана на целевую аудиторию. А значит, чем грамотнее изготовитель продающего ролика проникнется концепцией и духом Вашего предприятия, тем более точно сможет передать важную информацию потенциальному клиенту за короткий промежуток времени. Согласитесь, за 30-180 секунд побудить зрителя к необходимому действию — это талант автора и обязательное условие «работы» продающего видео. Выстрел мимо цели нужного эффекта не имеет, а значит это лишняя трата бюджета. Самое большее на что можно надеяться в этом случае, так это на то, что видео просто кому-то понравится.
Задержать зрителя у экрана до нужного момента — тоже важный аспект в продающих видео. Ведь уже в первые 5-10 секунд понятно, будет ли интересно досмотреть его до конца. В случае отрицательного ответа, отнести ролик к категории продающих, мягко говоря, некорректно.
А как добиться желаемого результата? Специалисты знают, что видеоролик способен воздействовать по двум направлениям — через органы зрения и слуха. Поэтому грамотный производитель обязательно старается вызывать определенные эмоции в видео.
Еще важно рассказать как можно больше об услуге или товаре. Тем не менее, продающий ролик не должен быть перегружен информацией. Видеореклама не буклет, который можно 10 раз перечитать, все должно быть доступно для понимания с первого раза.
Именно поэтому Splash Screen для ролика важно изготовить броский и большого размера, а элементы call-to-action разместить максимально правильно. И это далеко не полный перечень деталей, на которые надо обратить внимание для того, чтобы заставить ролик действительно продавать. Но, если все получилось и цель достигнута, это безусловно — успех, который принесет компании или бренду увеличение продаж и большую узнаваемость.
Делать самому или заказать?
Конечно, все сразу охватить попросту невозможно. Если будете слишком много времени и сил уделять видеоконтенту, то выдержит ли это Ваш бизнес? Вопрос риторический, поэтому предлагаю разделить обязанности. Пользы будет гораздо больше если работу по созданию продающего ролика поручить специалистам из , а самому сосредоточиться на бизнесе. Закажите услугу по этой ссылке и пусть каждый занимается своим делом. Продвигаясь этим путем, Вы сэкономите массу времени и вскоре убедитесь — продающий ролик действительно работает и бизнес идет без технических перерывов!
Продающий видеоролик (Видео инфографика)