Система контекстной рекламы Google Adwords — это принадлежащая компании Google рекламная платформа, при помощи которой можно разработать и разместить объявление о продаже товара или услуги как в поисковой выдаче системы Гугл, так и на информационных и медийных интернет-ресурсах, а также различных видеохостингах.
Заказать услугу контекстной рекламы вы можете на и других подобных площадках. Далее мы расскажем о преимущества этого вида рекламы.
Почему рекламодателю имеет смысл прибегнуть к использованию услуг контекстной рекламы?
Контекстная реклама по сравнению с другими способами продвижения конечной продукции имеет ряд неоспоримых преимуществ.
- . Для работы с сервисом не нужно наличие каких-либо специализированных умений и навыков.
- . Для запуска рекламной кампании (РК) потребуется не более трех часов.
- . Заказчик имеет возможность устанавливать суточный лимит средств, расходуемых на демонстрацию продукта и корректировать бюджет в зависимости от достигнутых результатов.
- . На более выгодных позициях будут отображаться только самые кликабельные объявления.
- . Цена контекстной рекламы в Google Adwords ниже, чем на других подобных сервисах.
- . В некоторых случаях настройку кампании можно заказать у квалифицированных специалистов.
Как разместить рекламу в Google Adwords?
Для начала работы необходимо:
- Посетить официальный сайт сервиса.
- На главной странице необходимо нажать клавишу — «Приступить к работе».
- Вести собственный почтовый адрес и адрес сайта, который нуждается в рекламе.
- Определится с типом РК. Необходимо выбрать один из двух вариантов: Adwords Express (самый простой и удобный вид РК, настройка и управление которым осуществляется Гуглом) или Adwords (настройка и управления РК производится вами лично).
- Выбрать тип таргетинга и язык объявления, подтвердить выбор.
- Указать тип товара или услуги.
- Отметить (из предложенного списка), на какие запросы реклама будет показана.
- Ввести заголовок и контактный адрес.
- Определиться с бюджетом РК.
- Сохранить результат.
- Указать собственный юридический статус и нажать «Создать объявление».
- Далее необходимо открыть сервис и посетить собственный профиль, в котором, используя предложенный инструментарий можно осуществлять руководства рекламной кампанией.