Как сделать контуринг лица: мастер-класс

Скульптурирование, либо контурирование, — это светотеневая корректировка. Она нужна для того, чтоб скорректировать форму лица и приблизить ее к безупречной. Пошаговая {инструкция} от визажиста Лены Заикиной.Данная статья создана для лиц старше 18 летА для вас уже исполнилось 18?

Опосля нанесения тона цвет лица выравнивается, но оно без теневых и световых акцентов смотрится плоским. Наша задачка — выделить рельеф лица с помощью темного и светлого корректоров.

Контурирование пришло из черно-белого кино. Кинотехника не была способна передать размер лица. Напудренные лица смотрелись плоско. Рельеф дорисовывали косметикой. Одна из первых интенсивно начала применять эту технику в ежедневном мейкапе Ким Кардашьян. Но для женщин средней полосы не свойственна наружность Кардашьян. Основной принцип скульптурирования и контуринга (как и всего мейкапа) – выделить плюсы и скрыть недочеты.

Визуально мы воспринимаем как эталон овальное лицо либо форму «перевёрнутого яичка». Если форма треугольная, то необходимо сгладить углы. Если лицо вытянутое, то можно создать его наиболее малогабаритным. Высочайший лоб следует убрать тенью, а томную нижнюю челюсть — облегчить, то есть затемнить в подходящих точках.

Лицо состоит из 3 частей: средняя, нижняя и верхняя. Они должны быть зрительно схожими. Не считая того, с помощью контурирования можно создать губки наиболее пухлыми, скулы – выразительнее, глаза – поглубже, также убрать асимметрию лица.

Контурирование бывает жирным и сухим. Для стойкого и плотного мейкапа, к примеру, вечернего либо сценического, наносят жирное контурирование и фиксируют его сухим.

Контуринг лица для начинающих: жирное контурирование

Существует величавое огромное количество различных жирных архитекторов. И для данной для нас техники мы воспользуемся двухсторонним жирным стиком, у которого есть черная и светлая части. Принципиально подобрать собственный цвет корректора. Почти все черные корректоры желтят. Черный колер по цвету должен припоминать реальную тень на коже. При выбирании косметики можно нанести ее на руку. На костяшках пальцев есть высочайшие светлые точки и черные глубочайшие. Если нанести и растушевать корректор, и он смотрится натурально, то это средство будет нормально смотреться на лице. Цвет темного корректора должен повторять цвет естественной тени извивов нашего тела. 

Прорисовываем тени и создаем глубину

1. Поначалу подчеркиваем скулы. Как найти пространство, на которое нужно нанести тень? Находим самую высшую точку скулы. Под данной для нас светлой точкой будет самая черная. Там мы и рисуем тень. Наносим черный корректор на самую черную точку скул на одном уровне и синтетической кистью либо мокроватым бьюти-блендером растушевываем. Если вы пользуетесь для данной для нас цели бьюти-блендером, то растушевывайте средство промакивающими движениями. Ни в коем случае не необходимо его тереть, по другому вы как губкой снимете все слои косметики.

Начинаем растушевывать от края полосы в различные стороны, а не с середины — так вы просто все размажете. Тень обязана быть натуральная, то есть расходиться градиентом во все стороны. В данном случае лучше посильнее растушевать корректор, чем бросить черное пятно. Плюс жирного контурирования: если вы нанесли очень много корректора, то его можно без заморочек «втушевать» в кожу и убрать избытки.

 

2. Добавляем тень на круговую складку, чтоб придать глубину векам. Тень не обязана входить на бровь. Таковая корректировка не подойдет девицам с опущенными веками и азиаткам, у которых закрыто веко — корректировки просто не будет видно.

3. Для того чтоб создать круглое лицо наиболее роскошным, наносим средство на впадины висков.

4. Добавляем маленькую тень по полосы роста волос. Эта корректировка принципиальна для женщин с залысинами и высочайшим лбом.

5. Потом корректируется нижняя часть лица. Делаем на нижней челюсти контур корректором. Это в особенности принципиально для людей с тяжеленной челюстью. Если лицо, напротив, вытянутое, то на центральной части подбородка рисуется тень. Таковым образом она прячется из поля зрения.

6. Кроме стика, можно пользоваться водянистым корректором. Узким кончиком комфортно прорисовывать рельеф носа. Если нос широкий либо приплюснутый, его можно скорректировать. Черный корректор не наносится на спинку носа, заместо этого рисуются две вертикальные полосы по краям от спинки носа и растушевываются.

Создаем размер

Сейчас добавляем размер светлой косметикой. Достаточно всераспространен миф, что хайлайтер — это что-то блестящее. На самом деле это светлое средство, которое быть может как сияющим, так и матовым.

1. Освежаем зоны под очами. Для этого наносим на их неплотный светлый корректор. Можно добавить корректор на лоб — это самая светлая зона. Пользуемся как и раньше бьюти-блендером либо кистью.

2. Добавляем хайлайтер под бровью — прямо над той тенью, которую мы уже нанесли.

3. Добавляем светлый корректор на носик, но не ставим низковато светлую точку. Чем ниже светлый упор, тем длиннее смотрится нос. Поставленная чуток выше точка зрительно укорачивает нос. Можно под краешек носа добавить тень, но тут принципиально не перестараться, чтоб случаем не сделать эффект испачканного носика. Стушевываем границы.

4. Для того чтоб создать губки объемнее, можно малеханькой кистью добавить свет на «арку купидона» — высшую часть губки. Растушевываем пальцем. Если губки мелкие, можно поставить теневую точку под нижнюю губу.

5. Если для вас необходимо визуально вытянуть лицо круглого либо квадратного типа, нарисуйте и растушуйте вертикальную полосу на подбородке. Для корректировки широкого лица используем вертикальные полосы. Для вытянутого предпочтительны горизонтальные полосы, которые зрительно «разрезают» лицо.

Сухая корректировка

Сухое контурирование в данном случае используем для закрепления. Частицы черной пудры фиксируются на слое жирной косметики. Подчеркиваем темным тоном тени, которые мы уже нарисовали, а хайлайтером прорисовываем светлые полосы. Для черной пудры используем скошенную натуральную кисть.

Не стоит наносить косметику с шиммером на центр лба, по другому он будет смотреться жирным. Потому в данной для нас зоне используйте матовые хайлайтеры. Сияющим корректором выделяем светлые зоны над бровью, высочайшие точки скул. Также можно выделить арку верхней губки.

Заключительный шаг — наносим румяна. Уделите внимание цвету средства, оно обязано гармонировать с естественным цветом кожи. Румяна с сияющим эффектом добавляют блеска и зрительно присваивают свежесть коже. Их почаще всего употребляют в вечернем мейкапе. Румяна наносятся на «яблочки» щек и весьма отлично растушевываются по направлению к вискам.

Не запамятовывайте про ключицы: их тоже можно выделить. Согласно главным правилам контуринга, на глубочайшие места наносим черный корректор, а на выступающие точки — светлый.

Скульптурирование помогает выделить симпатичные полосы, скорректировать недочеты и добавить размер. Светотеневая корректировка лица принципиальна в любом мейкапе. В ежедневной практике употребляется и сухой, и жирный контуринг. Все зависит от ваших предпочтений. Композиция сухого и жирного добавляет макияжу стойкости.

Вдохновение и мейкап от Лены Заикиной

Источник: 1000sovetov.ru

Головорот - Всё о голове