Здравствуйте уважаемые посетители и читатели этого блога. В этой статье я поделюсь с вами своими размышлениями по поводу сложившейся на этот день политики цен на биржах рерайта.
Для начала разберемся что такое вообще рерайт.
Рерайт — это переработка уже существующего текста, своими словами. Большинство рекламодателей хотят как можно более минимизировать затраты и получить как можно больше рерайта по минимальным ценам.
Это понятно. Но в итоге они получают:
- плохо читаемый текст;
- орфографические ошибки;
- несогласованность предложений.
Такой текст пойдет разве что для сателлитов, ну и то это не факт что поисковые системы будут его индексировать. Снижая цены на рерайт до 10 рублей за 1000 знаков, рекламодатели сразу же «отсеивают» хороших рерайтеров. Ведь кто будет тратить свое драгоценное время за такие деньги, разве что школьники.
Вообще в моем разумении есть только 2 вида рерайта:
- для людей,
- для поисковиков.
Первый вариант будет востребован тем, кто продает ссылки на биржах. Хотя Яндекс в последнее время так развился что уже научился распознавать синонимизированный текст, используя морфологию и другие фишки, поэтому я считаю, что это разделение условно. Но если подходить к этому вопросу чисто теоретически, то первый вариант конечно стоит дешевле.
Таким образом «рынок рерайта» можно разделить на 3 части, которые в свою очередь разделяются такой ценовой категорией:
- эконом-класс (цена от 10-20 руб);
- средний-класс (цена от 20-50 руб);
- бизнес-класс (цена от 50 80-100 руб).
Конечно, и дураку понятно, что качество данных должно соответствовать их цене. Данное деление на части происходит из-за того, что многие рекламодатели просто не понимают, что текст в интернете — это то же самое, что и слова в жизни. Хороший текст, как хороший менеджер, может повысить количество продаж. Хотя на сегодняшнее время бизнес-класс стремительно увеличивается, потому что те, кто заказывают рерайт и копирайт, понимают важность и значимость слов.
Дата поста: 24.12.2010