Компания P&G сделает доступной правильную гигиену полости рта для 2 миллиардов людей

Компания Procter & Gamble разработала новейшую программку устойчивого развития «Здоровая ухмылка. Здоровая жизнь. Здоровая планетка», которую планируют воплотить к 2030 году. Подробнее читайте в статье.Данная статья создана для лиц старше 18 летА для вас уже исполнилось 18?

· 

· 

Стремясь распространить правильные представления о уходе за зубами и деснами, а также уменьшить негативное воздействие человека на окружающую среду, подразделение Oral Care компании Procter & Gamble (P&G) разработало новейшую программку устойчивого развития «Здоровая ухмылка. Здоровая жизнь. Здоровая планетка» («Healthy Smiles. Healthy Lives. Healthy Planet.»). Эта программка описывает направление деятельности стоматологических марок P&G, в том числе брендов Oral-B и Crest, которые должны посодействовать людям завладеть способностями действенного ухода за полостью рта, чтоб поменять свою жизнь к наилучшему.

По данным Глобальной организации здравоохранения (ВОЗ), стоматологическими болезнями мучаются 3,58 млрд людей, при этом более всераспространенной неувязкой является кариес. Бренды Oral-B и Crest работают над тем, чтоб к 2030 году научить 2 млрд человек соответствующей гигиене полости рта, а заодно — рачительному отношению к природе и ответственному потреблению.

Здоровые привычки для людей

Чтоб провоцировать развитие здоровых привычек у населения, бренды Oral-B и Crest будут стараться облегчить доступ к стоматологическим товарам и образовательным ресурсам: это дозволит сделать лучше гигиену полости рта потребителей и продолжить обеспечивать их неопасными по составу и способу производства средствами. Не считая того, уже на данный момент бренд Oral-B сосредоточен на внедрении нововведений в свою продукцию. Так, бесплатное приложение от Oral-B Disney Magic Timer помогает 90% деток прирастить длительность очистки зубов и сформировать правильные гигиенические привычки еще в ранешном возрасте.

Во время пандемии COVID-19, когда люди не могли посещать стоматологические поликлиники, бренды помогали им поддерживать здоровье зубов и десен с помощью образовательных статей, видеоматериалов и онлайн-занятий. В США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) Oral-B и Crest пожертвовали миллионы баксов на обеспечение населения стоматологическими продуктами и нужной мед помощью с помощью таковых партнерских организаций, как Feeding America, Dental Lifeline Network и America’s Tooth Fairy. Чтоб достигнуть в этом еще огромных фурроров, бренды Oral-B и Crest продолжат сотрудничать со дантистами, предприятиями розничной торговли и пользователями.

В Рф бренд Oral-B также интенсивно поддерживал население в период пандемии и оказывал помощь докторам и мед учреждениям. В собственных аккаунтах в соц сетях бренд проводил прямые эфиры с экспертами-стоматологами, которые поведали зрителям о том, как подержать свое здоровье и здоровье зубов в период всеобщего нахождения дома, и раскрыли секреты правильной гигиены полости рта у деток.

А в мае-июне 2020 года в рамках благотворительной программки «Забота в любой дом» компания P&G передала ирригаторы Oral-B Aquacare 4 и сменные насадки к ним в Городскую клиническую поликлинику № 40 в Коммунарке, а также индивидуальные гигиенические наборы для нужд 15 000 пациентов и докторов в 10 столичных и 9 петербургских больниц, посреди которых были НИИ (Научно-исследовательский институт — самостоятельное учреждение, специально созданное для организации научных исследований и проведения опытно-конструкторских разработок) скорой помощи им. Н. В. Склифосовского и клиническая заразная поликлиника имени С. П. Боткина в Санкт-Петербурге. Любой набор включал в себя зубную пасту Blend-a-Med и зубную щетку Oral-B.

Здоровые привычки для планетки

Чтоб способствовать формированию правильных экологических привычек, бренды Oral-B и Crest хотят внедрять принципы ответственного употребления, сделав упаковку собственных продуктов вполне перерабатываемой: началом этого процесса станет переход на перерабатываемые тубусы для зубной пасты в Европе, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Канаде, который должен вполне закончиться к 2025 году.

Подразделение Oral Care компании P&G также стремится уменьшить собственный экологический след и организовать создание замкнутого цикла, в то же время вместе с поставщиками работая над тем, чтоб создать выбор источников снабжения прозрачным и ответственным. Посреди остального, заявленные брендами цели включают сокращение выбросов парниковых газов и увеличение эффективности водопотребления предприятиями P&G на 35% к 2030 году.

Уже сейчас компании Oral Care не делают производственных отходов, подлежащих утилизации на засыпных полигонах, а на объектах компании в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), Канаде и Европе употребляется лишь возобновляемая электроэнергия. С 2010 года компания повысила энергетическую эффективность производственных участков Oral Care во всем мире практически на 20 процентов.

Эта программка впрямую связана с планом устойчивого развития компании P&G «Ambition 2030» и задачками, поставленными Организацией Объединенных Наций, посреди которых — здоровье и благополучие населения, ответственное создание и потребление.

   

Источник: 1000sovetov.ru

Головорот - Всё о голове