Кому и зачем нужны СМС услуги

Реклама, мгновенно достигающая потенциального клиента – мечта любой торговой компании. Между тем, сегодня такого эффекта можно достичь без труда, используя СМС услуги.

Благодаря текстовым сообщениям СМС продавец может мгновенно донести до возможного клиента любую информацию. Наряду с традиционной рекламой, вы можете также сообщить клиенту о готовящихся акциях, сезонных скидках и т.д. Сегодня все чаще используются завуалированные так называемые именные СМС услуги: многие компании практикуют поздравления клиентов из собственной базы с праздниками, проведение викторин с ценными призами или скидками на кону и т.д. Такие решения существенно повышают доверие клиента и укрепляют имидж организации.

Если рассматривать причины, по которым СМС услуги используются даже крупнейшими организациями, можно выделить из них несколько основных:

  1. Уменьшение объема рекламных инвестиций. Стоимость смс-сообщения снижается ежегодно, в то время как цена рекламных площадей постоянно возрастает. Следовательно, СМС услуги – чистая экономия.
  2. 100% попадание. Сообщение – не витрина или билборд, мимо которого ваш клиент проезжает на машине. СМС – не рекламный ролик, во время трансляции которого потребитель смотрит другой канал или уходит на кухню поесть. В данном случае СМС услуги – это сообщение, присланное человеку на личный телефонный номер. Он его прочтет, даже если хочет просто стереть.
  3. Постоянный контакт. Вы можете держать клиента в курсе любых изменений в ассортименте, ценовой политике и планируемых мероприятиях. Персональное уведомление о привозе нового товара вызывает у клиента интерес и уважение к компании.

О том, что компания «созрела» на СМС услуги, свидетельствуют следующие факторы:

  1. Организация сформировала обширную базу клиентов.
  2. Компания предусматривает наличие партнерских программ с большим количеством их участников.
  3. Быстрая реализация товаров или неоднородный ассортимент.
  4. Активное проведение акционных программ.
  5. Необходимость поддерживать односторонний контакт или периодически стимулировать обращение клиента в компанию.

Решив использовать СМС услуги, следует помнить о запрете на три «не»: неправдивая информация, некорректное сообщение и неурочное время рассылки. Подойдя к смс рекламе мудро, вы непременно получите желаемый результат по продажам.

Сервис, предоставляющий комплекс смс-услуг:

Головорот - Всё о голове