Шихман, Дудь, Лапенко и другие: Forbes выяснил, кто из блогеров больше всего зарабатывает на рекламе в YouTube
Пару недель назад Forbes подсчитал доходы самых успешных российских тиктокеров, а сегодня представил новый рейтинг — русскоязычных блогеров, которые больше всего зарабатывают на рекламе в YouTube.
Лидерами списка оказались комики с канала Labelcom, на котором выходит популярное юмористическое шоу «Что было дальше?» и не только. За год Нурлан Сабуров, Алексей Щербаков, Тамби Масаев, Рустам Рептилоид и их коллеги по каналу, производством видео для которого занимается продакшн-компания продюсера телеканала ТНТ Вячеслава Дусмухаметова, заработали на рекламе порядка 3,55 миллиона долларов.
На втором месте оказался Валентин Петухов, больше известный как Wylsacom. Блогер, который ведет едва ли не самый популярный канал на YouTube о гаджетах и новинках бытовой техники, смог заработать на рекламных контрактах 3,41 миллиона долларов. Прямо за ним разместился Александр Гудков со своим юмористическим YouTube-каналом «Чикен Карри»: его доход составил 1,13 миллиона долларов.
Четвертым стал Юрий Дудь, который заработал на рекламе на своем канале «вДудь» порядка 980 тысяч долларов. Ровно столько же на рекламе в своем юмористическом сериале «Внутри Лапенко», выходящем на YouTube, заработал и актер Антон Лапенко: он замкнул пятерку лидеров. Всего же в рейтинг вошло 15 блогеров, среди которых также оказались Ирина Шихман, Ксения Собчак, рэпер Моргенштерн и многие другие.
Полный список блогеров с самыми высокими доходами от рекламы на YouTube
1. Labelcom
Количество подписчиков: 4,5 миллиона человек
Доход с рекламы: 3,55 миллиона долларов
2. Валентин Петухов (Wylsacom)
Количество подписчиков: 9,6 миллиона человек
Доход с рекламы: 3,41 миллиона долларов
3. Александр Гудков («Чикен Карри»)
Количество подписчиков: 2,5 миллиона человек
Доход с рекламы: 1,13 миллиона долларов
4. Юрий Дудь («вДудь»)
Количество подписчиков: 8,2 миллиона человек
Доход с рекламы: 980 тысяч долларов
5. Антон Лапенко («Лапенко»)
Количество подписчиков: 2,8 миллиона человек
Доход с рекламы: 980 тысяч долларов
6. Алексей Пивоваров («Редакция»)
Количество подписчиков: 1,6 миллиона человек
Доход с рекламы: 920 тысяч долларов
7. Дима Гордей
Количество подписчиков: 5,5 миллиона человек
Доход с рекламы: 850 тысяч долларов
8. Ксения Собчак
Количество подписчиков: 1,8 миллиона человек
Доход с рекламы: 840 тысяч долларов
9. Дима Масленников
Количество подписчиков: 8,6 миллиона человек
Доход с рекламы: 780 тысяч долларов
10. Константин Заруцкий (AcademeG)
Количество подписчиков: 4,8 миллиона человек
Доход с рекламы: 660 тысяч долларов
11. Ирина Шихман («А поговорить?»)
Количество подписчиков: 1,4 миллиона человек
Доход с рекламы: 650 тысяч долларов
12. Николай Соболев (Sobolev)
Количество подписчиков: 5,2 миллиона человек
Доход с рекламы: 600 тысяч долларов
13. Эрик Давидыч (smotraTV)
Количество подписчиков: 4 миллиона человек
Доход с рекламы: 510 тысяч долларов
14. Андрей Ширгин (HiMan)
Количество подписчиков: 15,1 миллиона человек
Доход с рекламы: 490 тысяч долларов
15. Алишер Моргенштерн (Morgenshtern)
Количество подписчиков: 8,2 миллиона человек
Доход с рекламы: 470 тысяч долларов
Яна Марковская
27.10.2020, 15:20