Обычно тех, кто создает красоту, мы видим редко: визажисты, стилисты, парикмахеры остаются за кадром, при этом результаты именно их работы восхищают и подкупают зрителей. Но в этот раз нам выпала возможность заглянуть за кулисы индустрии красоты и обсудить актуальные темы с обаятельным Майклом Коэном, звездным стилистом марки Moroccanoil. Он родился во Франции, воспитывался и обучался в Лондоне, но уже в восемнадцать лет рискнул и переехал в Нью-Йорк. Там и началась его карьера: стилист начал сотрудничество с ведущими глянцевыми журналами, создавая для модных разворотов актуальные образы. Также он принимал участие в показах Нью-Йоркской недели моды. Но Большое Яблоко не было конечной точкой путешествий Коэна: он открывает салоны в Испании, преподает в Осло, участвует в разработке и внедрении продуктов для волос по всей Европе. Настоящий космополит, Майкл владеет тремя языками, что делает его специалистом, способным учить стилистов по всему миру.
«Когда мне исполнилось восемнадцать, моя мама предложила мне попробовать себя в качестве стилиста и подтолкнула к поступлению в профессиональную школу. Это стало лучшим решением, которое она когда-либо принимала»Фото: материалы пресс-служб
— Майкл, почему вы выбрали именно эту сферу в индустрии — работу с волосами?
— Я увлекался искусством с раннего детства. Подростком стал художником граффити. И вот когда мне исполнилось восемнадцать, моя мама предложила мне попробовать себя в качестве стилиста и подтолкнула к поступлению в профессиональную школу. Это стало лучшим решением, которое она когда-либо принимала.
— Что стало для вас главным вдохновением на карьерном пути?
— Как парикмахер и владелец салонов, я вижу одной из важных задач мотивировать свою команду становиться лучшими профессионалами и людьми. Они для меня — главное вдохновение. И, конечно же, путешествия.
— Давайте поговорим о трендах. Откуда они берутся: стилисты ли разрабатывают их или вы черпаете идеи, так сказать, из народа и адаптируете их?
— Мне кажется, тренды — это очень индивидуально, и представление о том, что модно, это результат работы самого клиента и его стилиста.
— С какой из звезд прошлого вы хотели бы поработать? Кто больше всего вдохновляет вас?
— Я часто вдохновляюсь двадцатыми и тридцатыми годами двадцатого века. Люблю Брижит Бардо — она исключительная звезда. Люблю Мэрилин Монро и Одри Хепберн.
Платина, гибискус, авкамарин и розовое золото – интенсивные оттенки в ходу не только на подиумах, но и в обычной жизниФото: материалы пресс-служб
— Экстремальные цвета перестали быть уделом дерзких и юных. В розовый красилась Хелен Миррен, Сьюзан Сарандон делала цветные пряди. Есть ли те, кому не стоит экспериментировать с цветом?
— Окрашивание — отличный способ выразить вашу индивидуальность и темперамент. Не стоит делать этого тем, кто готов на экстрим, потому что это модно, а не потому что яркие оттенки действительно по душе.
— А какой цвет станет главным в наступающем весеннем сезоне? А также каков ваш любимый оттенок?
— Все оттенки бежевого и медового будут на пике популярности. Розовое золото, платина и шампанское также актуальные тона.
— О чем нужно помнить, решаясь на эксперименты с волосами? Расскажите о правилах защиты волос, о последующем уходе.
— Важно помнить об основных средствах: делать увлажняющую и восстанавливающую маски, не забывать о термозащите.
Источник: