Мила Сивацкая стала новым амбассадором бренда Always и лицом рекламной кампании Always Platinum

Бренд Always и актриса Приятна Сивацкая слились, чтоб поддержать всех женщин и дам и воодушевить их на новейшие свершения. Что из этого вышло, читайте дальше.Данная статья создана для лиц старше 18 летА для вас уже исполнилось 18?

Миссия бренда Always — помогать миллионам женщин по всему миру ощущать себя уверенно любой денек. Ведь уверенность и чувство защищенности — тот фундамент, на котором строятся удачные проекты и прочные здоровые дела — в том числе с собой.

У юных и активных дам, обычно, плотный график и большущее количество увлечений. Пользующаяся популярностью актриса Приятна Сивацкая — броский пример современной девицы, которая много успевает, любит приключения, свободно самовыражается в смелых и ласковых видах и дозволяет для себя ощущать момент в хоть какой денек месяца.

  — ведает Юлия Майорова, старший менеджер по коммуникациям в группы детской и женской гигиены Procter & Gamble.

Приятна не опасается быть собой и побуждает дам открыто гласить о собственных эмоциях, жизни, здоровье, теле и самочувствии. С телеэкрана, в блоге, со страничек фаворитных журналов она поддерживает женщин и мотивирует их относиться к для себя бережнее и доверять своим ощущениям. Приятна — реальная женщина Always: она уверенно идет к целям, принимая во внимание свои беспомощности и не осуждая себя за их.

 — делится Приятна Сивацкая. — 

Инновации Always коренным образом меняют отношение к вопросцам женской гигиены, избавляют от излишнего стресса, помогают сдружиться с своим телом и вдохновляют на заботу о для себя. Always Platinum — это пятикратный удобство, усовершенствованная впитываемость и неописуемо мягенькие крылышки. Этот продукт сотворен для чувства защиты и ничего больше: нет протеканий, нет складок, нет аромата. Сейчас не необходимо исподтишка смотреться в зеркало тыщу раз на деньку и инспектировать, всё ли в порядке. С Always Platinum ничто не отвлекает от вправду принципиальных вещей.

Приятна Сивацкая стала лицом новейшей кампании бренда и снялась в маркетинговом ролике улучшенного продукта Always Platinum, который совершенно скоро выйдет на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) и диджитал-платформах.

Always Platinum

Сделаны для чувства защиты и ничего больше!

Подписаться!

Источник: 1000sovetov.ru

Головорот - Всё о голове