Модель продвижения сайта по лидам: основные преимущества для заказчика

Лид начал постепенно появляться в профессиональном лексиконе российских маркетологов где-то c 2000-x годов. Данное понятие обозначает лицо, которое выразило заинтересованность в товарах или услугах компании в виде какого-либо выполненного действия — звонка, письма, сообщения и т.п. При этом понятие лид также подразумевает, что при обращении в компанию данным лицом были оставлены контакты для возможной будущей связи.

В последнее время рекламные компании все чаще оказывают услуги на условиях оплаты за достигнутый маркетинговый результат — количество полученных целевых обращений. В данной статье будут рассмотрены основные преимущества для заказчиков при таком виде сотрудничества. Реклама сайта, оплачиваемая на основании привлеченных лидов, выгодна следующим образом:

  1. Заказчик получает финансовую гарантию от неоправданных затрат, т.к. он оплачивает конкретный результат работы исполнителя. Нет лида — нет вознаграждения.
  2. Теоретически заказчик должен получать больше лидов, т.к. исполнитель финансового замотивирован на привлечение максимального количества лидов.
  3. Получение прогноза в виде измеряемого результата. Как правило, опытные маркетологи предоставляют довольно точную вилочную оценку по количеству и стоимости лидов, позволяющую заказчику лучше спланировать свои бизнес-процессы.
  4. Повышение конверсионного потенциала веб-сайта заказчика. Для получения оптимального количества целевых заявок рекламное агентство улучшит конверсионные свойства Вашего сайта: скорректирует дизайн, исправит технические ошибки, перепишет часть текстов, сделав их более продающими.
  5. Более высокая вероятность найти экспертного и надежного игрока на рынке маркетинговых услуг. Как правило, начинающие маркетинговые агентства не заинтересованы в оказании услуг с оплатой за результат, т.к. данная модель оплаты экономически выгодна исполнителю только при наличии глубоких знаний в области интернет-маркетинга.

Очевидно, что не является единственно верной для заказчика моделью сотрудничества с исполнителем. Иногда, целевое обращение может обходиться заказчику дешевле при обращении в компанию, предоставляющую свои рекламные услуги на других условиях оплаты. Например, это может быть рекламное агентство, взимающее оплату за определенный список работ, выполняемых в целях продвижения веб-сайта. В этом случае цена лида уже будет зависеть от ценовой политики и эффективности выполненных работ данной компании.

Головорот - Всё о голове