Современный интернет перенес в виртуальную реальность вполне реальною часть экономики. Информация превратилась в товар, стоимость которого доступна миллионам людей. Огромное количество компаний использует популярных деятелей Сети для информации о своих услугах, товарах и новостях их друзей, подписчиков или даже хейтеров! Видео, как один из самых популярных контентов Интернета, стало самым урожайным направлением в интернет-рекламе и заработке на просмотрах, загрузках и других способом монетизации действий на сайтах.
Ну, объяснять, что такое монетизация от YouTube, уже не приходится. Сейчас каждый знает, что это такое и как можно на этом зарабатывать. Сегодня я хочу обратить внимание на плюсы и минусы сотрудничества с прямой партнерской программой YouTube.
Преимущества партнерской программы YouTube
Основным преимуществом монетизации от прямой партнерской программы можно назвать отсутствие специальных требований, то есть к монетизации подключают практически все каналы. Комиссия при этом с вас не взимается, вы получите все 100% дохода, и это, согласитесь, приятно.
Также преимуществом можно назвать возможность одновременно сотрудничать с прямой партнерской программой Ютуб и партнерской медиасетью YouTube. Ну, на этом, пожалуй, и все. Никаких дополнительных фишек вы не получите, кроме справки YouTube. Как говорится — «дешево и сердито».
Недостатки прямой партнерки от YouTube
Недостатков намного больше, чем преимуществ, поэтому начнем с самого начала.
Для начала нужно зарегистрироваться в Google Adsense. А регистрация здесь – довольно сложный процесс. После подачи заявки рассмотрение может занять до недели.
Далее — высокий порог оплаты, придется ждать, пока «накапает» $100, особенно это огорчает начинающие каналы, у которых доходы еще небольшие. И даже, если наберется долгожданная сумма, обрабатываться она будет аж 21 день. Только после этого вам будет отправлен платеж.
Неудобные способы получения денег. Это обычные банковские чеки и Western Union Quick Cash. У партнерских медиасетей этот выбор намного больше и включает обычно не менее четырех способов – выбирайте наиболее подходящий именно вам.
Техническая поддержка тоже не особо радует. У авторов постоянно возникают проблемы с этим, и даже не столько с самими ответами, как со сроками рассмотрения заявок. Так что, здесь тоже ставим большой минус. Самая хорошая техподдержка на данный момент отмечается у Like Network. К тому же именно эта партнерка помогает молодым, развивающимся каналам.
И мы подошли к еще одному недостатку – отсутствию поддержки каналов, бесплатных обучающих тренингов, вебинаров и прочих необходимых материалов. Чего у партнерок-посредников – хоть отбавляй!
Также вы не можете рассчитывать на то, что Вам предложат какие-то бонусные сервисы и помогут советами в продвижении канала. Эти возможности вы получите только от посредника – партнерской медиасети.
Вот такие преимущества и недостатки подключения к прямой партнерке YouTube. А подключаться к партнерке-посреднику или оставаться на Google Adsense — решать вам!
Дата: 21.04.2016 / bravedefender.ru
Видеоклип: Birdy — People Help The People