Расчет стоимости продвижения веб-ресурса

Для специалиста, имеющего достаточный опыт в своей работе, стоимость продвижения и ее расчет, не должны составить проблему. Но на самом деле, стоимость раскрутки сайта не является столь однозначной позицией, как думают большинство граждан. Рассмотрим основные параметры, влияющие на то, как же ?

Затраты на продвижение сайта можно поделить на две составляющие. Это единоразовые и месячные платежи. К единоразовым можно отнести:

  • деятельность по оптимизации и ее цена;
  • финансы на контент в первоначальном его виде;
  • цена регистрации в каталогах на возмездной основе.

К выплатам, которые осуществляются каждый месяц, можно отнести:

  • копирайт;
  • приобретение навсегда ссылок и стаей;
  • аренда ссылок.

Теперь рассмотрим основные параметры при раскрутке интернет-ресурса. Это необходимо для того, чтобы заказчик уяснил для себя: за что он должен платить?

Оптимизация необходима для любого, без исключения, сайта. Разумеется, в том случае, если его нужно продвигать. Оценить стоимость СЕО оптимизации не так сложно. Обычно СЕО компании определяют цену на оптимизацию продолжительностью времени, которое обязан потратить сеошник для выполнения работ.

Копирайтинг. Это написание текстов для покрытия большой части запросов из семантического ядра. Ту все зависит от того, насколько качественно подобрано ядро, кроме того, какое качество текстов предоставил выбранный исполнитель?

Регистрация в каталогах на платной основе. Что такое траст сайта? Это степень доверия поисковиков к веб-ресурсу. Она должна быть соответствующей. Но чтобы ее достичь, необходимы на сайте ссылки, которые приходят с авторитетных ресурсов с ручной модерацией.

Что касается продвижения сайта ссылками, то определить цену такого продвижения можно по незамысловатому анализу ТОП 20 выдачи. Как правило, приобретать ссылки в большом количестве необходимо только по запросам высококонкурентного типа. Если разработчик решил продвигать сайт именно по этому виду запросов, то стоимость примерно такая. Анализируем сайты, которые располагаются в ТОПе Яндекса. Выбираем для себя самые юные и выкачиваем приобретенные ссылки. При этом нужно обратить внимание на общую ссылочную массу, а также на те ссылки, в анкоре которых располагается запрос, по которому и рассчитывается стоимость. Кроме того, можно получить и примерную стоимость раскрутки интернет-ресурса при помощи ссылок. Дополнительно, в расчет было бы неплохо взять и цену различных программ, сервисов. Но такие затраты являются довольно ощутимыми.

Источник: студия интернет-рекламы

Головорот - Всё о голове