Утверждение заголовка легко понять, если вчитаться в суть контекстной рекламы: контекстная реклама – это такой способ рекламы в Интернете, при котором она воздействует только на потенциального покупателя и генерируется в соответствии с интересами пользователей сети Интернет.
Например, если пользователь запланировал приобрести товар в Интернете, то, как правило, обратится к одной из самых популярных поисковых систем, таких как Google, Яндекс или Rambler. И в этом случае поисковик подбирает рекламные объявления, подходящие по запросу пользователя. Эту рекламу можно увидеть в первых же строках поисковых результатов и в колонке справа.
Итак, преимущество контекстной рекламы в том, что она адресуется напрямую потенциальному клиенту. Такая реклама имеет хорошую отдачу, а потраченные на нее средства не являются большими, и взимаются только в случае перехода пользователя по рекламной ссылке.
Эта реклама актуальна практически для любого современного вида бизнеса, клиенты которого активные пользователи сети Интернет. Ведь у многих молодых людей не всегда есть возможность ходить за покупками в магазины, и все большую популярность приобретают интернет-магазины. Они как раз охватывают сегмент всегда торопящихся людей.
Главными преимуществами контекстной рекламы являются
- Возможность увидеть результат через несколько минут после начала ее запуска.
- Допустимость оперативного внесения корректировок.
- Контроль затраченных средств.
- Более точное соответствие запросам пользователей.
- Оплата только тех посетителей, которые совершили переход на сайт.
- Гарантия приобретения клиентов.
напрямую сотрудничает с поисковиками Google и Yandex, использует весь потенциал правильной рекламной кампании и со всей ответственностью подходит к решению задач клиентов, используя такие как:
— Google AdWords и Яндекс Директ, позволяющие размещать контекстную рекламу и оплачивать только клики или показы;
— Прайс-агрегаторы — это результативный источник трафика, так как привлекает целевую аудиторию находящуюся на последней стадии покупки товара;
— Социальные сети дают возможность постоянно поддерживать связь с целевой аудиторией, сформировать базу потенциальных клиентов, повысить их лояльность, быстро делать обновления и выкладывать свежие новости.