Современный бизнес не выживет без качественной контекстной рекламы

Утверждение заголовка легко понять, если вчитаться в суть контекстной рекламы: контекстная реклама – это такой способ рекламы в Интернете, при котором она воздействует только на потенциального покупателя и генерируется в соответствии с интересами пользователей сети Интернет.

Например,  если пользователь запланировал приобрести товар в Интернете, то, как правило, обратится к одной из самых популярных поисковых систем, таких как Google, Яндекс или Rambler. И в этом случае поисковик подбирает рекламные объявления, подходящие по запросу пользователя. Эту рекламу можно увидеть в первых же строках поисковых результатов и в колонке справа.

Итак, преимущество контекстной рекламы в том, что она адресуется напрямую потенциальному клиенту. Такая реклама имеет хорошую отдачу, а потраченные на нее средства не являются большими, и взимаются только в случае перехода пользователя по рекламной ссылке.

Эта реклама актуальна практически для любого современного вида бизнеса, клиенты которого активные пользователи сети Интернет. Ведь у многих молодых людей не всегда есть возможность ходить за покупками в магазины, и все большую популярность приобретают интернет-магазины. Они как раз охватывают сегмент всегда торопящихся людей.

Главными преимуществами контекстной рекламы являются

  1. Возможность увидеть результат через несколько минут после начала ее запуска.
  2. Допустимость оперативного внесения корректировок.
  3. Контроль затраченных средств.
  4. Более точное соответствие запросам пользователей.
  5. Оплата только тех посетителей, которые совершили переход на сайт.
  6. Гарантия приобретения клиентов.

напрямую сотрудничает с поисковиками Google и Yandex, использует весь потенциал правильной рекламной кампании и со всей ответственностью подходит к решению задач клиентов, используя такие как:

— Google AdWords и Яндекс Директ, позволяющие размещать контекстную рекламу и оплачивать только клики или показы;

— Прайс-агрегаторы — это результативный источник трафика, так как привлекает целевую аудиторию находящуюся на последней стадии покупки товара;

— Социальные сети дают возможность постоянно поддерживать связь с целевой аудиторией, сформировать базу потенциальных клиентов, повысить их лояльность, быстро делать обновления и выкладывать свежие новости.

Головорот - Всё о голове