Больше всего жалоб поступило из Москвы и Московской области, а также Петербурга.
pixabay.com
Эксперты рассказали, на что чаще всего жалуются российские туристы в путешествиях.
По информации Комиссии Общественной палаты РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей, за новогодние праздники в ведомство поступило порядка 275 обращений от туристов, которые отдыхали как в России, так и за рубежом.
Основными темами обращений стали некачественный сервис в местах пребывания. Таких жалоб было около 45%, причем большая часть приходится на территорию России. 23% обращений были связаны с задержками рейсов в аэропортах, 18% — с работой туроператоров, которые задерживали трансферы или размещали не в те гостиницы. При этом доля обращений по поводу гостиниц в этом году снизилась на 20%.
Примечательно, что больше всего жалоб поступило из Москвы и Московской области, Петербурга, а также из популярных горнолыжных курортов, расположенных в Краснодарском крае и Кабардино-Балкарии.
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Дзен»: больше интересного каждый день. Все интересные события — в нашей еженедельной рассылке
В России Жалобы жителей Туризм Турбизнес
Гиперссылка на Peterburg2.ru обязательна
По информации: РИА Новости
Источник: