Роль головных уборов многогранна. Стоит надеть любимую шляпу, возникает такое чувство, что и окружение становится иным. Шляпа и любой другой головной убор повышает тонус и настроение. Дело в том, что в шляпке нельзя идти ссутулившись: сразу выпрямляются плечи, вытягивается шея. А в гордо поднятой голове не бродят грустные мысли. Шляпа и шляпка создает особый эмоциональный и психологический настрой.
При выборе головного убора следует принять во внимание
1) Рост! Чем ниже рост, тем меньше поля.
2) Форму лица, особенно высоту лба — чем меньше лоб, тем деликатнее должна быть шляпка (иначе поля опустятся прямо на нос).
3) Форму головы — как ни странно, многие покупают слишком маленькие или слишком большие по размеру шляпы. Она должна обхватывать голову, но не сидеть слишком плотно.
4) Наряд, с которым собираетесь носить шляпку — формальный/неформальный, классический, спортивный…
Также нужно продумать некоторые немаловажные детали:
1) Дама по этикету не обязана снимать шляпку в помещении. Но в этом случае, если вы сняли верхнюю одежду, шляпа должна сочетаться с нарядом.
2) Прогноз погоды — ветер и дождь не способствуют непринужденному ношению головных уборов.
3) Шляпку можно закрепить «невидимками» или шпильками! Особенно это касается коктейльных вариантов.
4) Шляпка обычно не требует дополнительных украшений сверху — редко, когда к месту будут смотреться серьги или бусы. Лучше ограничиться браслетом или
Шляпа обязывает! Бейсболка, кепи, широкополая, универсальная федора — любая. Даже шапка-мешочек (beanie) заставляет по-другому держаться. Носить их сложно, хранить — муторно. Но если «зацепило» — это любовь на всю жизнь.
Шляпа -незаменимая вещь на пляже.
В моде шляпы в стиле 20х годов. Они нежные и изящные, могут быть дополнены лентами или полями.
Стиль ретро в коллекциях головных уборов присутствовал практически на всех модных показах. Трендом стали широкополые шляпы женские. А самым актуальным материалом является солома.
Источник: